© bergenassembly.no

© bergenassembly.no

Объявлены имена участников Первой триеннале современного искусства в Бергене «Понедельник начинается в субботу». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем на адрес редакции.

В список участников первой выпуска триеннале вошли:
Aeron Bergman & Alejandra Salinas
Christian von Borries
Olga Chernysheva
Chto Delat
Keti Chukhrov
Carlfriedrich Claus
Lars Cuzner & Fadlabi
Josef Dabernig
Stephan Dillemuth
Dora García
Pedro Gómez-Egaña
Boris Groys
Inti Guerrero
Ane Hjort Guttu
Dmitry Gutov
Jan Peter Hammer
Francis Hunger
IRWIN
Kiluanji Kia Henda
Yuri Leiderman & Andrey Silvestrov
Jumana Manna & Sille Storihle
Ivan Melnychuk & Oleksandr Burlaka—Grupa Predmetiv
Eduardo Molinari — Archivo Caminante (совместно с Azul Blaseotto, Ana Broccoli, Ala Plástica, Hernán Cardinale)
Anna Oppermann
Uriel Orlow
Our Literal Speed
Pavel Pepperstein
Aleksandr Rodchenko
Roee Rosen
Ada Rybachuk & Volodymyr Melnychenko
Renata Salecl
Konstanze Schmitt
Benedict Seymour
Andreas Siekmann & Alice Creischer
Maxim Spivakov
Imogen Stidworthy
Władisław Strzemiński
Pelin Tan & Anton Vidokle
Mariusz Tarkawian
Minze Tummescheit & Arne Hector—cinéma copains
Urban Fauna Laboratory
Dimitri Venkov (совместно с Antonina Baever)
Jan Verwoert
Clemens von Wedemeyer
Wong Men Hoi

Первый выпуск триеннале современного искусства в Бергене (Норвегия) озаглавлен по роману братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».
Кураторы – Екатерина Деготь и Давид Рифф.
Событие пройдет с 31 августа по 27 октября, даты открытия – 29 и 30 августа (для прессы и гостей мероприятия).

Триеннале в Бергене была учреждена по инициативе правительства Бергена. По словам организаторов, для нее был выбран особый исследовательский и художественный формат, получивший название «Бергенская Ассамблея» и предоставляющий участникам больше времени и возможности для исследований и размышлений.

По словам организаторов, первый выпуск триеннале задуман как «архипелаг вымышленных научных институтов». Как сообщается в пресс-релизе проекта, его идея родилась из того соображения, что «парадоксальным образом современное искусство оказывается тем местом, где магия диалектического материализма романа Стругацких получает свое продолжение, пусть даже в качестве соучастника того опустошения, которое несет воображаемый капитал, или в качестве жертвы активной прекаризации и ограничений».

Бергенская Ассамблея

 

Материалы по теме:
Интервью Екатерины Дёготь и Давида Риффа, 14.05.2013