Фрагмент обложки книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Презентация книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
10 июня, 17.00

Презентация книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» — первая книга, вышедшая в рамках совместной издательской программы Центра современной культуры «Гараж» и издательства «Ad Marginem».

Автор лично представит новое русское издание своей книги на 7-м Московском международном открытом книжном фестивале в ЦДХ 10 июня 2012 года в 17.00. Презентация пройдет в формате public talk Джона Сибрука и главного редактора журнала GQ Михаила Идова.

По удостоверению журналиста вход на мероприятие свободный.

Центральный дом художника
Москва,  Крымский вал, д. 10